РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ
Бензиновые генераторы – это генераторы на основе карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. В качестве топлива используется бензин. Основное назначение бензинового генератора - использование в качестве резервного источника электропитания в случае отсутствия основной электросети в домах, коттеджах, на стройках, объектах сферы торговли. Особенности бензинового генератора по сравнению с дизельным: низкая цена, дешевле обслуживание, простота эксплуатации, низкий уровень шума, небольшой вес и габариты. Мы ремонтируем генераторы всех известных мировых производителей. Бензогенератор это сложный технический прибор для получения электричества. Как и любая техника генератор нуждается в ТО замене масла, свечей, фильтров. После определённого количества часов работы генератору необходимо чистить карбюратор или бак (после длительного застоя.); регулировка клапанов и т.д. Мы принимаем в ремонт генераторы с неисправностями любой сложности. Наши мастера быстро определят причину неисправности, составят смету и свяжутся с Вами. Если стоимость ремонта Вас устроит, мы в течении нескольких дней вернем Ваш аппарат к жизни.
Типичные неисправности бензогенераторов:
1. Бензогенератор не заводится - причин может быть множество. Основное, что Вы должны знать это - есть ли искра, которую можно проверить выкрутив свечу зажигания. Подключите свечку к высококонтактному проводу и положите её на блок двигателя так, что бы резьба свечи касалась массы и проверните стартер. Если искра есть можно попробовать завести генератор прыснув немного бензина (5мл.) в свечное отверстие или заборник воздуха карбюратора.
2. Мотор бензогенератора заводится, но глохнет после нескольких секунд - здесь может быть несколько вариантов: 1. Засорен карбюратор (мотор запускается после впрыска); 2. Нагар или неправильная регулировка клапанов привели к залипанию клапана, что в свою очередь нарушает порядок работы двигателя (могут встречаться выбросы языков пламени из карбюратора и глушителя); 3. Сорвана шпонка маховика (обычно создает сильную отдачу в ручку стартера при заводке); 4. На некоторых моделях неисправен датчик уровня масла (двигатель схватывает но не запускается);
3. Двигатель бензогенератора работает, но дымит и ест масло - определенно износ поршневой группы. К сожалению двигатели бензогенераторв, как правило, изготавливаются негильзованного типа - другими словами не получится просто поменять поршень с кольцами и цилиндр, как на бензопиле или скутере. Придется менять корпус двигателя, что является еще и цилиндром поршневой группы. Такой ремонт обычно выливается в немалую сумму. Основной причиной выхода цпг из строя, как показывает практика, это работа с техникой без воздушного фильтра. Запас в несколько воздушных фильтров, существенно сберегут Ваш кошелек.
4. Двигатель генератора работает только на больших или маленьких оборотах - неисправен автоматический регулятор оборотов
5. Генератор выдает большой ток и частоту соответственно - несколько причин: 1. Завышены обороты на карбюраторе (слишком большой, более 300 V, ток горят включаемые приборы); Неисправен регулятор напряжения АВР (также на выходе до 700 вольт)
6. Двигатель работает но генератор не выдает ток - опять же причин несколько, основные это проблема с обмотками статора - ротора и неисправный блок АВР.
- Цена: от 1 руб./услуга