Фрезеровальные машины
- для юр.лиц
- для юр.лиц
- для юр.лиц
- для юр.лицот 12 862 руб.В наличии Только оптом
- для юр.лицот 9 324 руб.В наличии Только оптом
Виды фрезеровальных машин
Виды оборудования Фрезеровальные машины по бетону классифицируются по нескольким критериям. По типу двигателя могут быть бензиновыми, дизельными, электрическими. По особенностям передвижения (мобильности) – самоходными и ручными.
Типы двигателя агрегатов:
1) Электродвигатель – актуален для использования внутри зданий, комфортен в работе (не загрязняет выхлопами воздух, не требует обустройства системы вентиляции), может обеспечивать обработку 20-30 сантиметров шириной, глубина обработки за проход варьируется в пределах от 3 до 7 миллиметров, в редких случаях до 12. Основное условие работы фрезеровальной машины с электрическим двигателем – наличие сети 220/380 В.
2) Бензиновый двигатель – мобильный агрегат, может использоваться вне помещения, обычно это самые мощные фрезерные агрегаты. Рабочая ширина прохода достигает 40 сантиметров, за раз снимает слой в 5-15 миллиметров. Работа внутри помещения допускается лишь при наличии вентиляции с качественным выводом выхлопных газов.
3) Дизельный – машины самые крупногабаритные и мощные, за проход снимают слой глубиной до 20 миллиметров, актуальны для обработки масштабной поверхности, серьезных работ, где важны скорость и эффективность.
Самоходные и ручные машины
Способ передвижения машины также играет важную роль, оказывая прямое влияние на комфорт и скорость выполнения работ. Фрезеровочная машина может быть самоходной либо ручной.
Самоходные машины могут быть роторными либо дисковыми. Роторно-фрезеровальные аппараты оснащены барабаном с ламелями, которые удаляют слой бетонного монолита. Роторов может быть один или два, что зависит от масштабов работ (однороторные агрегаты подходят для обработки площадей до 450 квадратных метров). Есть модели, где барабан с ламелями не один, а два (они располагаются один после другого): первый выполняет грубую обработку, второй чистовую, и все это за один проход.